Как правило, страховые компании не страхуют машины старше восьми лет. Как говорят эксперты, у таких автомобилей слишком высокая степень износа и деньги не могут покрыть даже затраты на небольшой ремонт. Новые детали будут стоить куда дороже, так что ДТП с таким автомобилем грозит большими убытками. В страховых компаниях существуют два варианта страхования поддержанного автомобиля. В первом случае выплаты при случаях, предусмотренных в полисе, производятся только по подсчетам страховщика. Расчеты начисляются без учета износа автомобиля, а на ремонт автомобиль определяется в конкретную автомастерскую. Во втором случае расчеты будут проводиться с учетом износа и направление в автомастерскую не дается. Следует учесть, что застраховать машину старше семи лет без учета износа, скорее всего, не удастся. Некоторые страховые компании учитывают износ даже у пятилетних автомобилей. Владельцы подобных машин неизбежно понесут потери при возникновении аварийной ситуации, так как страховка не оплачивает износ деталей. Надо понимать, что страхование «пожилых» машин без учета износа экономически не выгодно для страховых компаний. Тем не менее, страховой полис ОСАГО популярен у владельцев как новых, так и поддержанных автомобилей. Конечно, он возместит ущерб, принесенный третьему лицу, например, в результате ДТП, но не компенсирует затраты на ремонт своей машины. При наличии страхового полиса КАСКО автолюбитель сможет избежать некоторых расходов, как в случае ДТП, так и в случае кражи автомобиля или нанесения ему вреда. Полис предусматривает некоторый ряд услуг, таких как вызов ГАИ, вызов эвакуатора, консультации. Эти услуги распространяются не только на новые, но и на поддержанные автомобили.