«Золотая Саламандра» — это общественная награда, которая оценивает работу страховых компаний. Премия вручается ежегодно и охватывает успехи участников за предыдущий год существования на рынке страхования.
Впервые премия проводилась в 2004 году. Награда присуждается только истинным лидерам, которые смогли внести существенный вклад в развитие страхования. Принимать участие в ней могут представители как регионального, так и федерального уровня. Кроме того, в номинациях очень часто выступают и страховые брокеры, организации, которые занимаются перестрахованием, медицинские страховые компании. Отдельная номинация существует для общественных деятелей, которые участвуют в этом процессе, а также вносят существенные вклады в развитие этой отрасли.
«Золотая Саламандра» — серьезный показатель качества и признания общественностью. Это настоящий имидж любой компании, которая смогла получить данную награду.
Участие в премии сопровождается конкурсным отбором, который содержит в себе несколько этапов. За всем процессом следит экспертный совет, который состоит из самых квалифицированных специалистов в области страхования.
После получения награды, компания победитель получает право использовать специальную символику, как на своих логотипах, так и в рекламной продукции.
«Золотая Саламандра» является самым лучшим способом рекламы страховой компании. Символика премии указывает на особый статус ее носителя, что привлекает значительное количество клиентов. Кроме того, благодаря получению награды значительно возрастает и рейтинг компании, и ее популярность на рынке.
Стоит также отметить, что процесс награждения сопровождается различными мероприятиями – совместным отдыхом участников, торжественным фуршетом. Результаты награждения попадают на страницы самых популярных печатных изданий.